вторник, 10 мая 2011 г.

МОЕМУ АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ

Чего ты просишь для меня у Бога?
Хранитель белокрылый, Ангел мой?
Тебе известны грусть или тревога?
Знакома ли тебе людская боль?
Ты предстоишь у Белого подножья
Держа желаний чашу перед Ним.
Ты вправе находиться в блеске Божьем,
С моим простейшим именем земным.
Чего Ты просишь у Владыки мира?
Для маленькой песчинки, - для меня,
Там за пределом легкого эфира,
Где не ведется счет летящим дням?
Крупицу счастья, чтобы не привыкнуть,
Любви осколок, чтобы боль унять?
Слезу полыни, чтобы ночью крикнуть
И жар ладоней, чтобы лед обнять?
Неси, мой Ангел, за меня молитву,
Я подожду у алтаря склоненной.
Скажи Творцу, что я хожу по бритве,
Еще скажи, у Счастья вкус соленый.
Скажи, что я устала от надежды,
А той Весне - уже шестая осень,
Что не смеется сердце, так как прежде,
На случай, если Он о сердце спросит.

Комментариев нет: