пятница, 20 мая 2011 г.

ЛЮБИМОЙ НЕВЕСТЕ

Ты зернышком солнечным в сердце моем проросла.
Наполнила нежностью, лаской, теплом, добротою...
Охапку весенних цветов в мою душу внесла,
И всё изнутри озарила любви красотою.

Я только во сне мог увидеть улыбку твою,
Я только мечтал о сиянии глаз этих чудных,
Но Бог, наклонившись, услышал молитву мою,
Он видел, как жить без тебя в этом мире мне трудно.

Друг другу навстречу повел нас, и миг подарил,
Когда, словно птицы в полете, сердца прикоснулись.
И дождь изобильный на судьбы двоих Он пролил,
И души, как окна, - для счастья совсем распахнулись.

Теперь ты, любимая, рядышком,близко со мной
Рука моя держит твою дорогую ладошку...
Идти до последней черты я желаю с тобой...
Чтоб в радости , в горе делить даже хлебную крошку.

Я буду нести свои чувства, как горный хрусталь,
Беречь, как зеницу, Любовь в чистоте отношений...
Из нежности слов и улыбок сотку я вуаль.
И стану просить для судьбы нашей благословений


Шепчу я “Спасибо” за то, что доверилась мне.
За то, что поверила в искренность теплых признаний.
Нам будет уютно вдвоем на огромной земле
И будем любить, так же нежно, как в день сочетанья.

Комментариев нет: