суббота, 3 января 2015 г.

ЛЮБИМОМУ МУЖУ

Ты Богом мне подарен на всю жизнь
Единственный, родной, любимый самый,
Над нами годы стаей пронеслись,
Но стали крепче мы любить с годами.

Какое счастье быть твоей женой,
С тобою новый день встречать в молитве,
Ждать вечера, скучая за тобой,
Эмоции в душе, как на палитре.

Встречать в дверях  уставшего тебя,
Ладонями твоих касаться  пальцев,
«Привет» шептать глазам твоим, любя,
 И как при первой встрече волноваться.

Все было – и дожди и снегопад,
И встречи и короткие разлуки,
Но сердце согревал твой нежный взгляд,
И рядом были любящие руки…

Спасибо, мой любимый, что ты есть,
Другой мне и не надобно награды!
Ты – мой Король, быть рядом  это честь!
 А счастья  мне иного и не надо!

Во внуках узнаю  твои черты,
 И каждый  - это наше продолженье,
 Жизнь украшают нашу, как цветы,
 Даруя нам с тобой благословенье!

Сегодня, в твой прекрасный Юбилей,
Я благодарна Господу безмерно,
Что некогда судьбой ты стал моей,
Что мы друг другу сохранили верность.

Я  чувства соберу в большой букет,
 И подарю тебе в твой День рожденья!
Дай Бог тебе, любимый, долгих лет,
 И святости в земном твоем хожденье!


                                       

Комментариев нет: