понедельник, 13 января 2014 г.

ПОД ЗАЩИТОЙ ТВОИХ КРЫЛ
        Как только открываю свои очи,
                      Я чувствую присутствие Твоё,
Весь день в труде, до самой поздней ночи,
       Лишь Ты, мой Бог,  прибежище  моё.

Когда Ты даришь сердцу вдохновенье,
Оно творит поэзию Любви,
Оно рифмует каждое биенье,
Слагая Тебе Музыку внутри.

Тогда несу букеты  поклоненья,
Из самых свежих утренних цветов,
Струится аромат  благодаренья,
Он, как Мелодия, в которой нету слов.

Когда душе становится вдруг больно,
Что, кажется, вдохнешь, и рухнет мир,
Бреду по кромке бытия невольно,
Тогда я под защитой Твоих крыл.

Тогда меня Ты крепче прижимаешь,
Так, что дыханье чувствую Твоё,
«Ребёнок дорогой, ты понимаешь,
Боль сердца твоего рвёт и Моё?»

И если  вдруг я становлюсь капризной,
И норовлю из-под крыла уйти,
В меня Ты не бросаешь укоризной,
Ты просто мои путаешь пути.

Еще бывает, поднимаешь в небо,
Держа меня на  краешке крыла,
Потом бросаешь вниз, и я так слепо,
Лечу к земле, где высится скала.

И, падая, о помощи взываю,
Кричу и плачу горько, и молюсь,
А Ты внизу меня опять хватаешь,
И я  опять смирению учусь.

Живу я под защитой Твоих крыльев,
И на Твоей груди покоюсь я.
Ты укрепишь и снова стану сильной,

Ты улыбнешься, зазвучит душа.

Комментариев нет: