среда, 30 апреля 2014 г.

  БЫТЬ ЛЮБИМОЙ ТОБОЙ…

Любимой быть одним тобой,
Я принимаю, как награду,
 Подолгу  слушать голос твой,
С твоих ладоней пить отраду.

               Ловить в потоке лиц и глаз
             Взгляд твой случайный, нежно-зыбкий
                Влюбляясь снова в сотый  раз
                    В   твою прекрасную  улыбку…

Любить тебя, тобой дышать,
 Во сне шепча  одно лишь имя,
Себя до капли отдавать,
 Во власть твоих ладоней сильных.

           Делить с тобою сердца боль,
           И радость  праздников и будни,
           Мечтать с тобой, грустить с тобой,
                 О, Боже мой, какое  Чудо!!

И верность до седин  хранить,
Всегда друг другом восхищаться,
 И до безумия любить
  И до безумья восторгаться!
            
Через года -  рука в руке,
 Через метели, через грозы,
  Хранить , как путник, в узелке,
        Любви  поэзию  и прозу…


Кричу»Спасибо!» небесам
За счастье быть с тобою рядом,
За право доверять глазам
 Мои дожди и снегопады.
        
     Любимой быть одним тобой
       Я принимаю как награду.
       Делить с тобою сердца боль
       О, Боже мой, какая  радость!

Комментариев нет: