суббота, 28 февраля 2009 г.

Я чувства к тебе очень бережно в сердце носила,
Как носят в метелицу хрупкий и нежный цветок...
Я в мыслях к тебе среди ночи и дня вся спешила...
Чтоб ты без улыбки моей не был так одинок...

Я имя твоё повторяла в рассветных молитвах,
Мечтала увидеть, как Чудо Господь сотворит,
В любую погоду я дверь оставляла открытой,
Чтоб, если продрогнешь, любовью тебя отогреть.

Я верность, как снег полуночный, от грязи хранила...
Чтоб только твои по нему приходили следы.
Чтоб глаз твоих музыку трепетно сердце носило,
Чтоб голос твой тихий звучал для меня, как стихи.

Снова память тронула страницы -
Снег, дожди, минорный листопад...
Мне опять твоя улыбка снится...
Как во сне бреду я наугад..
Господи, за каждое мгновенье,
Искренне Тебя благодарю.
Не осталось капли сожаленья...
Я люблю..По – прежнему люблю.. .

1 комментарий:

singer комментирует...

Мария! Такие стихи не способны писать простые люди... Это монолог души особенного человека. Я очень люблю твою поэзию, твой стиль оригинален и язык современен. Благослови Тебя Бог!

С ув. Николай Пастухов