суббота, 15 января 2011 г.

Я БЫ НЕ СМОГЛА...

Ты отдал Сына, я бы не смогла.
Да Ты Его не просто отдал, Боже!
Ты бросил Сына в руки палачам,
Я стала для Тебя Его дороже.

Ты отдал Сына на позор и смерть,
Ради кого??!! А ради нас, ничтожных!
Я не смогла бы даже и смотреть,
Как гвозди раздирают Его кожу!

Он был Единородным, как и мой,
И самым самым для Тебя любимым,
Как пережило сердце эту боль?
Моё разорвалось бы и погибло.

Носивший у Тебя любви виссон,
Лежал в крови на плитах распростёртым!
И снят был окровавленный хитон,
Там на Голгофе под крестом позорным!

Носивший на главе Своей венец
Возложенный на небесах Тобою,
Увенчан был шипами…Как, Отец???
Ты перенёс мучение такое??

Как можно было этот мир любить?
Злодеев, что Невинного казнили??
Как можно было кровь Его простить?
Солдатам, что гвоздями плоть пронзили?

Я б не смогла… Я б точно не смогла,
Так неужели я люблю сильнее?
Конечно, нет… Но я б не отдала…
А Ты отдал...Я пред Тобой немею…

Сынишка улыбается во сне,
Мой маленький единственный, любимый…
Спасибо, Боже, искренне Тебе.
Что умер Твой, а мой здесь невредимый.

14 января 2011г

Комментариев нет: