вторник, 31 июля 2012 г.


ИДУ К ТЕБЕ

Как много раз, как много раз
Срывалась, ударяясь больно,
И виновато вновь плелась,
Зажав, как птицу боль в ладонях.

Была я часто "не в ладах"
С друзьями и сама с собою,
Ты удалял печаль и страх,
И наполнял меня любовью.


Я убегала иногда,
Пытаясь спрятаться, забыться,
Но Ты мне подставлял всегда
Свою Отцовкую Десницу.

Ты каждый миг меня любил,
Своей любовью бесконечной,
Ты мир и радость мне дарил,
И нисходил покой сердечный.

Опять, собрав остатки сил,
И серце положив в ладони,
Я буду милости просить,
Придя к Тебе, Иисус, сегодня.

Так будет, знаю, не всегда,
Земные кончатся дороги,
Уймутся ветры навсегда,
Исчезнут, как туман тревоги.

И, встретив в небесах меня,
Слезу последнюю отрешь мне,
Скажу тихонько :»Я дошла…
И всё уже осталось в прошлом.»

Комментариев нет: