пятница, 16 декабря 2011 г.

ТАНЕЦ НА КОЛЯСКЕ

А музыка звучит для нас двоих,
И зал растаял, и пропала робость.
Я столько танцевал в мечтах своих,
Сегодня рядом мой учитель строгий.

Мы кружимся, и мы легки, как дым,
В моей ладони хрупкая ладошка,
Я стал опять сегодня молодым,
Стеснительным и чувственным немножко.

Пусть где – то неуклюжи мои «па»,
Ведь на колёсах сделать их не просто.
Но столько радости горит в моих глазах!!!
Как будто я попал на чудо – остров!

Где море, пальмы, солнце и цветы,
Где можно танцевать аж до упаду!
В календаре уж третий день зимы
А сердце танцу бесконечно радо!

Простите, что не сделал реверанс,
Я только поцелую Вашу руку…
Спасибо за подаренный мне шанс,
Вернуться в юность в танцевальном круге.

Колясочник вам чудо подарил,-
Свой танец на солидной этой сцене.
Он к душам вашим танцем говорил,
Надеюсь, ваши души это ценят…?

Комментариев нет: