пятница, 25 февраля 2011 г.

ЛЮБИМОЙ...

Когда ты утром проснёшься вновь,
А солнца нет над головой,
То знай, любимая, что я всегда с тобою!
А вдруг, откуда ни возьмись
Прольётся с тучки дождик вниз,
То я губами, капли все сниму с любовью!
И если серый начнется день,
И всё вокруг - сплошная тень,
То я цветов тебе нарву - лишь самых ярких!
Сплету красивый из них венок,
Ведь ты, мой нежный лепесток,
Достойна самых дорогих моих подарков!
Когда замёрзнешь в холода,
Тебя укутаю тогда
В плед поцелуев и тепло моих объятий,
И когда сердце тронет грусть,
Я тёплым лучиком коснусь
Тебя одену в кружева воздушных платьев!
Когда проснешься утром вновь,
А солнца нет над головой,
То знай, любимая, что я всегда с тобою!
Ты - моё Счастье и Любовь,
Ты - сладкая на сердце боль
Я Господа благодарю, что ты со мною!!

Комментариев нет: